07 июля, 2011

Видеореклама "ВКонтакте" подешевела в два раза

Видеореклама в социальной сети "ВКонтакте" подешевела в два раза для всех рекламодателей. Об этом сообщается в официальной группе соцсети "Реклама ВКонтакте". Сеть также анонсировала, что теперь все рекламодатели получат доступ к статистике просмотров видео.

На странице "ВКонтакте" отмечается, что в существующие правила размещения рекламы внесены два уточнения. Во-первых, администрация оставляет за собой право отказываться от рекламы конкурирующих сервисов и сайтов. Во-вторых, с 25 июля сеть не будет размещать рекламу, которая противоречит общей рекламной политике сервиса.

"ВКонтакте", среди прочего, может отказаться от рекламы, если она продвигает сомнительные товары, работы или услуги, а также может негативно повлиять на психологическое или психическое состояние пользователей.

С полным списком правил можно ознакомиться здесь.

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой популярной в России. В ней зарегистрированы более 100 миллионов аккаунтов, а посещают сеть ежедневно около 25 миллионов пользователей. В середине июня текущего года "ВКонтакте" сообщила, что перейдет с российского домена vkontakte.ru на международный vk.com.

В 2010 году выручка социальной сети от рекламы составила 1,36 миллиарда рублей. Продажи медиарекламы у "ВКонтакте" за год удвоились. Таргетированная контекстная реклама работает на сайте с августа 2010 года.
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Template by BloggerThemes in collaboration with Master CNC