Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, ведет переговоры о покупке китайского производителя кондитерской продукции Hsu Fu Chi International Ltd. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванный источник, знакомый с ходом переговоров.
Как указывает The Wall Street Journal, в случае если сделка состоится, она станет крупнейшим поглощением китайской фирмы зарубежным игроком. Рыночная стоимость Hsu Fu Chi International Ltd. оценивается в 2,6 миллиарда долларов.
По данным Bloomberg, переговорный процесс между сторонами с
разной эффективностью длится уже почти два года. Как пишет WSJ, для иностранных компаний входы на рынок Китая зачастую непрост: к примеру, в 2009 году власти страны не разрешили Coca-Cola приобрести крупнейшего производителя соков в Китае - компанию Huiyuan Juice Group за 2,4 миллиарда долларов.
За счет покупки Hsu Fu Chi компания Nestle смогла бы значительно расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран, за счет которых сейчас обеспечивает примерно треть собственной выручки. Ранее в Nestle, владеющей в том числе марками Nescafe, Nesquik и Nuts, заявляли, что к 2020 году намерены повысить долю развивающихся стран в выручке до 45 процентов.
В 2010 году прибыль Hsu Fu Chi выросла на 31 процент и превысила 602 миллиона юаней (93 миллиона долларов). Продажи производителя сладостей увеличились за прошлый год на 14 процентов до 4,31 миллиарда юаней.
Как указывает The Wall Street Journal, в случае если сделка состоится, она станет крупнейшим поглощением китайской фирмы зарубежным игроком. Рыночная стоимость Hsu Fu Chi International Ltd. оценивается в 2,6 миллиарда долларов.
По данным Bloomberg, переговорный процесс между сторонами с
разной эффективностью длится уже почти два года. Как пишет WSJ, для иностранных компаний входы на рынок Китая зачастую непрост: к примеру, в 2009 году власти страны не разрешили Coca-Cola приобрести крупнейшего производителя соков в Китае - компанию Huiyuan Juice Group за 2,4 миллиарда долларов.
За счет покупки Hsu Fu Chi компания Nestle смогла бы значительно расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран, за счет которых сейчас обеспечивает примерно треть собственной выручки. Ранее в Nestle, владеющей в том числе марками Nescafe, Nesquik и Nuts, заявляли, что к 2020 году намерены повысить долю развивающихся стран в выручке до 45 процентов.
В 2010 году прибыль Hsu Fu Chi выросла на 31 процент и превысила 602 миллиона юаней (93 миллиона долларов). Продажи производителя сладостей увеличились за прошлый год на 14 процентов до 4,31 миллиарда юаней.
0 коммент.:
Отправить комментарий