11 июня, 2011
Копирайтинг
Копирайтинг – это написание текстов рекламного или презентационного характера. Цель копирайтинга создание рекламных текстов, обеспечивающих интерес целевой аудитории к продвигаемому бизнесу, товару, идее или человеку. Появление копирайтинга связано с широким появлением периодической прессы, когда появилась потребность в написание статей, носящих цель - убеждение читателя в определенной мысли. Это были рекламные тексты, слоганы, заголовки и подзаголовки статей, которые могли быть, как просто рекламой товара, так и, например, продвижением определенных идеологий и политических партий. С появлением радио и телевидения копирайтинг стал использоваться более широко и масштабно, и включил в себя написание сценариев для рекламы на радио и телевидении. С массовым применением человечеством, такого универсального информационного и коммуникационного средства, как Интернет, роль копирайтинга лишь возросла. Это связанно с тем, что на данный момент, любая компания или же частное лицо, могут продвигать свои товары и идеи посредством глобальной сети, что привело к довольно большой конкуренции, одним из основных методов борьбы в которой, является качественный уникальный контент для сайта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий