11 июня, 2011
Рерайт
Рерайт – от английского rewrite, что в переводе означает переписать, переделать, переработать. Рерайт может иметь несколько целей, ранее основной его целью была подача материала в более интересном и доступном виде для читателя, чем он был изложен ранее. Иногда при помощи такого рерайта получалось создать бестселлер из узкоспециализированной литературы. Рерайт также часто использовался журналистами для освещения какого-то либо события или явления в другом изложении. С появлением и ростом влияния в сети Интернет поисковых систем рерайт приобрел второе дыхание. Так как большинство поисковых систем, абсолютно справедливо, следят за уникальностью материалов находящихся на web-сайтах, поэтому степень его уникальности довольно сильно влияет на ранжирование сайтов в результатах выдачи данных поисковых систем. Поэтому для наполнения контентом сайтов используется копирайтинг либо рерайт уже имеющихся в сети материалов. Рерайт бывает технический и полный. Технический рерайт делается по принципу замены каждого третьего-четвертого слова его синонимами, после чего поисковые системы начинают воспринимать переработанный текст, как уникальный. Но если данный момент проходит с поисковыми системами, то с людьми он часто не срабатывает и они узнают в таком тексте уже встречавшуюся им ранее статью, что не повышает доверия и популярности сайту, на котором он размещен. В связи с этим, применяют полный рерайт, который является полной переработкой существующего материала с сохранением его всех основных ключевых идей и мыслей. Данный метод наиболее близок к копирайтингу, единственное его отличие – отсутствие оригинальных идей или точек зрения, но в некоторых случаях, это и не требуется.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий